Оборудование ЦИГТО

ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ ГОРНОГО И
ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Имеющееся оборудование
 

 

1.jpgВибродиагоностический контроль

Вибродиагостический контроль оборудования осуществляется для оценки текущего состояния роторного агрегата, выявления  в нем зарождающихся дефектов. Что позволяет оптимизировать затраты на ремонт оборудования, адекватно оценить текущее  состояние ответственных узлов и агрегатов.

Возможности:  Оценка состояния роторных агрегатов по общим уровням вибрации, исследование дефектов и степени их опасности по спектрам вибрации, таких как расцентровка дефекты подшипников, дефекты электромагнитных составляющих электрических двигателей и др. проведение балансировки за три запуска агрегата.

Вибродиагностика выполняется при помощи виброанализатора и сборщика данных СД 12М и программного комплекса Dream32.  Программный комплекс Dream32, позволяет в спектре вибрации с высокой степенью достоверности обнаружить  дефект на стадии его появления.

Технические характеристики:
Граничные частоты
– 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600;
Частотное расширение – 400, 800, 1600, полос
Единицы измерения амплитуды – дБ, g, м/с2, мм/с, мкм, (скз, пик, пик-пик)

 

 

2.jpgУльтразвуковой контроль

Лаборатория оснащена ультразвуковым дефектоскопом EPOCH-4 (Panametric, США), а также цифровым толщиномером EPOCH-4 (Panametric, США). Дефектоскопы используются для проведения неразрушающего контроля при изготовлении, монтаже, ремонте и эксплуатации различных объектов.
Проведение контроля дает возможность обнаружить скрытые дефекты задолго до того, как возникнет реальная неисправность.

ДЕФЕКТОСКОПЫ ПОЗВОЛЯЮТ:

Обнаруживать дефекты;
Измерять эквивалентную площадь и толщину дефектов;
Измерять координаты залегания дефектов и их условные размеры;
Выводить информацию о дефектах на дисплей.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ:

  • Неразрушающий контроль технических устройств опасных производственных объектов горнорудной промышленности, а также деталей тяговых агрегатов ПЭ-2М, EL-10, ОПЭ-1, тепловозов ТЭМ-2 и т.п;
  • Ультразвуковой контроль осей колесных пар думпкаров и вагонов;
    Дефектоскопия узлов и деталей автомобилей БелАЗ, после отработки ресурса до первого капитального ремонта;
  • Контроль сварных соединений штанг подвесок БелАЗов ультразвуковым методом;
    Ультразвуковая дефектоскопия одноковшовых экскаваторов (в том числе сварных соединений деталей одноковшовых экскаваторов);
  • Ультразвуковой контроль цапф ковшей транспортирующих расплавленный металл;
    Дефектоскопия деталей шахтных подъемных машин;
  • Контроль котлов цистерн методом ультразвукового просвечивания.
     

 

 

3.jpgРегистратор параметров работы карьерных автосамосвалов БТМК-101/can

Устройство предназначено для считывания с датчиков, отображения на экране ноутбука в реальном времени и сохранения на жестком диске ноутбука следующих параметров работы карьерного автосамосвала:

  • Напряжение первого и второго силового выпрямителя, В
  • Ток якорей и возбуждения электродвигателей, А
  • Напряжение на обмотках возбуждения электродвигателей, В
  • Напряжение левого и правого тягового электродвигателя, В 
  • Напряжение на тормозных резисторах, В
  • Частота вращения коленвала ДВС, об/мин
  • Скорость движения автосамосвала, км/ч
  • Уклон автодороги, %
  • Координаты от датчика GPS
  • Объем топлива в баке, л
     

 

 

4.jpgБлок индикации параметров железнодорожного транспорта БИП-ТТ2

Применяется при проведении экспертизы промышленной безопасности локомотивов для оценки тормозной эффективности и работоспособности тормозной рычажной передачи в режиме экстремальных тормозных нагрузок для обеспечения безопасности движения.

Комплектация:

  • Блок измерения-индикации
  • Кабели связи
  • Комплект датчиков (по дополнительной заявке)

Технические характеристики:

  • Степень защиты блока IP40
  • Интерфейс для связи с компьютером (ноутбуком) - RS232 или RS485
  • При необходимости в комплект поставки могут быть включены дополнительные датчики

Измеряемые параметры:

  • Пройденный путь
  • Тормозной путь
  • Текущее время
  • Текущая скорость движения 

 

 

Комплект наладки и диагностики системы контроля СКАТ-01ЭМ, САУ ГМП, модулей МВС-01, БУВГ, МИ-01

Комплект наладки и диагностики состоит из USB-CAN конвертора и набора программного обеспечения, служащего для подключения персонального компьютера к шине CAN через интерфейс USB и предназначен для мониторинга и конфигурирования CAN сетей.  Применяется для диагностики и наладки трансмиссий карьерных самосвалов.